Афоризмы и маразмы |
Эпиграф.
РГМУ. Два входа - с одной стороны здания - ректорский вход. С другой стороны - студенческий. Весна. Студенческий вход закрыли. Посадили охранять суровых мужиков-охранников. А на уровне лиц суровых мужиков на стекле приклеен лист КРУПНЫМИ буквами: ВЫХОД СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ РЕКТОРСКИЙ ВХОД. Я зафотографировал сию креативность. И стоял, наслаждаясь композицией суровых лиц охранников с надписью на этом листе.. Охранники меня уже начинали подозревать, что я шпион и разведческий лазутчик. Через день надпись сняли. ------------------------------------- В поезде Москва - СП(б). Уважаемые пассажиры, будьте внимательны, так как среди вас много жуликов. ------------------------------------- Дивидентное поведение. ------------------------------------- На дальней станции сойду. Трава по пояс. Не стало нашего Травапопояса. Да и станция Сойду сильно изменилась. ------------------------------------- Общение с природой: здравствуй, Дерево. ------------------------------------- Репер- человек, думающий руками. ------------------------------------- Межпоколенные связи. Это, наверное, у обезьян. Впрочем, возможно, я ошибаюсь.. ------------------------------------- Вы у меня ещё поплачетесь! Смеяться будете! ------------------------------------- Вы ихний преподаватель? Да. Вы уверены? ------------------------------------- Вопрос в деканате (МГСУ) вновь пришедшей- -здесь есть кто- нибудь?? (видимо, о персонале). Два компьютерщика застыли в деканате и задумались.. ------------------------------------- Методы исследования: Рассмотрение подростков в качестве субъектов математической деятельности. Комплексный анализ совокупности. Частных самооценок бесконечно немало -------------------------------------- Объект исследования- матери детей до 14 лет -------------------------------------- Другой учащийся является противоположностью первого. -------------------------------------- Печень- это влагалище для крови. -------------------------------------- Левши, они отличаются от людей. -------------------------------------- Девушка, у вас очень красивый рот. А у вас некрасивый. Но всё равно отвечать нужно, потому что и вам и вам сдавать экзамен. -------------------------------------- Я честно забыла. -------------------------------------- А это из серии "Странности великих людей": Рубинштейн критиковал Выготского за то, что тот смотрел на человека с другой стороны. И уже другой ВУЗ, но снова та же слава: Выготский хужодественно подошёл к Шекспиру сзади. Страшно даже представить, насколько художественно и что это вообще означает.. -------------------------------------- Диагноз- это то, что мы можем сказать о человеке, когда его видим. Святое высказывание для самых здоровых людей на планете - психиатров. Ноэто определение дала студентка-психолог. -------------------------------------- Адлер родился в Вене в семье семерых детей. Бывает и такое. Но КАК ЭТО ЕМУ УДАЛОСЬ??? -------------------------------------- Райх один вырабатывал оргонную энергию и из его больницы всегда доносились крики. --------------------------------------- Человекообезьяноподобный человек --------------------------------------- Личностное бессознание. --------------------------------------- Если я не знаю, я мыслю логическими размышлениями --------------------------------------- Несложение речи. (Увы, это диагноз.. Комментарий.) --------------------------------------- Умышленный творческий процесс. (А это уже статья..) --------------------------------------- Я не человеку говорю, я вам говорю. (А за это спасибо, благо меня уважали не только люди, но и начальство). --------------------------------------- Когда Юнг и Фрейд встретились, они беседовали два дня. У них Было очень много общего. Фрейд часто падал в обмороки во время их бесед. --------------------------------------- Вопросами гипноза в психоанализе занимались Юнг, Фрейд и Адлер. Фрейд был гениальным психоаналитиком. Он лечил своих пациэнтов гипнозом. Он считал, что гипноз поможет людям избавиться от многих проблем. Он был очень загадочным психологом.. Гипноз- это состояние сна, лёгкости, покоя, безасчитности. Когда он познакомился с Юнгом, то был в восторге от этого человека. Юнг был начинающим психоаналитиком, но уже занимался гипнозом и магией, от которой Фрейд приходил в ужас. Для Карла это было очень интересно. Он считал. Что гипноз- это то самое лекарство. Адлер был учеником Фрейда. Он интересовался гипнозом, но не так. Как Юнг. Его больше интересовал психоанализ. Он очень рано остался без родителей и считал Фрейда своим отцом. Он создал около тридцати клиник в Вене и лечил там гипнозом. --------------------------------------- Из- за того, что в детстве Хорни занималась отцом, а мать больше любила старшего брата, она чувствовала свою неполноценность. М-да.. Семья психологов - сплошные перверсии.. -------------------------------------- Я не знаю, чья это концепция. Но попробую изложить мнение Джеймса по этому поводу. На сл контрольной. Поскольку я снова не помню хотя бы приметро ответ на 3-й вопрос, а списывать не очень удобно, то решила написать вам ответ на вопрос, который не ответила в первой контрольной. ....... Если будет ещё контрольная, то я отвечу на 3-й вопрос этой контрольной. --------------------------------------- Фрейд в ходе практики открыл мужскую истерию. --------------------------------------- Я не слышал, потому что плохо вижу. --------------------------------------- История образования педагогической мысли. (одной, видимо). Курс лекций. --------------------------------------- На постоянную работу требуется ученик водителя трамвая. --------------------------------------- О Льюисе Керролле. (Левши. Д.А.Доброхотова, Н.Н.Брагина). М, 2000. Внешне Кэррол был привлекателен. В его облике было что- то ассиметричное. одно плечо было выше другого. Улыбаясь, он слегка кривил губы. Голубые глаза находились не совсем на одном уровне.Плохо слышал на одно ухо. Страдал заиканием, от которого у него дрожала верхняя губа. Страшно представить этого привлекательного Кэррола. Ладно, всё-таки левша.. Мне студентка сказала, что левши - они отличаются от людей.. Так что сойдёт. ---------------------------------------- Мы специально завлекали в парк Кузьминки детей и проводили с ними личностную работу (из выступления студентки на защите дипломной работы). Будни простого советского маньяка. --------------------------------------- Ребёнок должен больше общаться между собой Здравствуй, новый шизоид! Создай себе воображаемого друга и воображаемых родителей. А также парочку воображаемых психологов.. ---------------------------------------- Геронтопсихология- наука о взрослом человеке, способном к деторождению. ---------------------------------------- Послепроизвольное внимание появляется после произвольного внимания. Слова святые и в комментарии не нуждаются, ибо их невозможно опровергнуть. ---------------------------------------- Ребёнок- это продукт мышления. Миф о непорочном зачатии что-ли.. ---------------------------------------- Конец- всему голова. Поэтому если хотите что- то сказать, то лучше молчите. ---------------------------------------- Гештальт- упорядоченная схема упрощения восприятия человека. По такой формулировке вообще всё значительно упрощается. ---------------------------------------- Бехтевиризм. Он же бихевиоризм. ---------------------------------------- Если в его присутствии хвалят кого- либо, то он эмоционально выражается. О истероидной личности по К.Леонгарду.. ---------------------------------------- Продолжением Сеченова явился великий русский физиолог Павлов. Ну это что-то из странной мужской физиологии.. ----------------------------------------- Пубертат неизлечим. Это уже лозунг, но полнейшая правда. ----------------------------------------- Взаимосвязь видов памяти между собой. К шизоиду пожалуйста. Он уже там разговорился в одиночестве.. ----------------------------------------- Дипломница: скажите, а методики подбирать по моей теме? - вы меня очаровали. ----------------------------------------- Я тут недавно в гостях был.. В ванной. Ну что делать. Гости разные бывают. Кто за стол, а голодный о бане.. ----------------------------------------- Реферат. Название- Гипноз. Содержание: 1. гипноз. 2. заключение 3. литература Лаконично. Студент - сержант милиции. ------------------------------------------ Эйдетизм- это от частного к далее. Что-то вроде типа того.. ------------------------------------------ Вундт вёл схоластический образ жизни. Вот это он напрасно.. Как он мог! ------------------------------------------ Утро. Курс - Психология девиантного поведения. 9.05. Начало лекции. И вдруг студентка заявляет - Студентка: Нам разное многие говорили, у кого как стоит. - тишина в аудитории. И ВДРУГ - реплика из зала - молодой деловек - - ОНА НЕ ЭТО ИМЕЛА В ВИДУ!! Тихо молчу себе. Главное - не ясно, о чём вообще была первая реплика. Лекция только началась и кроме названия темы не было сказано ничего. Утро. ------------------------------------------ Спасибо, Д.А., за ваше доброе сердце. А также за мои добрые почки и добрый желудок. ------------------------------------------ Супермодель.. Русскаярулетка. Я не была в театре, так как шесть лет училась в институте. ------------------------------------------ Лучше, чем голубь в небе, что-то в руках иметь.. Литовец о русской поговорке. ------------------------------------------ Ноябрь. темнота. Юго-западная, иду через дворы по дороге в РГМУ. Внезапно. Кавказец. Извините пожалуйста.. Дато там?? - ??? Оставшееся время до РГМУ много думал - почему Дато именно там. И что это вообще.. Объяснили - Дато - грузинское мужское имя, уменьшительное от Давида. Всё равно не понял. Последнего Давида видел во Флоренции. Это мог бы быть следующий. ------------------------------------------ Здравствуйте. Эт уже снова я. Звонок на Эхо Москвы. Лёгкая мания величия.. ------------------------------------------ Студенческая семья- это прочный союз между студентами. ------------------------------------------ Сознание- это взаимовозбуждение различных систем рефлексов. К гештальтистам. Но тоже универсальное определение на все случаи жизни. ------------------------------------------ Вопрос студентке - Кто такой Эрнст Кречмер? - Мужчина. Логично. И не придерёшься. ----------------------------------------- Кафедра социального кафедрирования Служба социального служения (там же) ---------------------------------------- Тема дипломной работы. Психологические особенности преодоления девиации у подростков при обработке древесины. Записки Папы Карлы.. Страшно одно - сие правда, и такая работа была защищена.. ----------------------------------------- Вечность- она статична?? - вопрос мне после лекции по Истории психологии.. ---------------------------------------- У меня в некоторых местах руки в кулаки сжимались. ---------------------------------------- Социальный педагог должен владеть речью, мимикой и жестами. Долго думал, чем же тогда должен владеть психолог. Социальным педагогом что-ли? ---------------------------------------- Шандыбин В.И. Моя фамилия состоит из "Шан" и "Дыб". Ин- приставка. Это мудро. Вообще человек уникальный - Наш Василий Васильевич Шандыбин. ---------------------------------------- |