Афоризмы и маразмы
Эпиграф.
РГМУ. Два входа - с одной стороны здания - ректорский вход. С другой стороны - студенческий.
Весна. Студенческий вход закрыли. Посадили охранять суровых мужиков-охранников. А на уровне лиц суровых мужиков на стекле приклеен лист КРУПНЫМИ буквами:

ВЫХОД СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ РЕКТОРСКИЙ ВХОД.

Я зафотографировал сию креативность. И стоял, наслаждаясь композицией суровых лиц охранников с надписью на этом листе.. Охранники меня уже начинали подозревать, что я шпион и разведческий лазутчик.
Через день надпись сняли.

-------------------------------------

В поезде Москва - СП(б).
Уважаемые пассажиры, будьте внимательны, так как среди вас много жуликов.

-------------------------------------

Дивидентное поведение.

-------------------------------------

На дальней станции сойду. Трава по пояс.
Не стало нашего Травапопояса.
Да и станция Сойду сильно изменилась.

-------------------------------------

Общение с природой: здравствуй, Дерево.

-------------------------------------

Репер- человек, думающий руками.

-------------------------------------

Межпоколенные связи.

Это, наверное, у обезьян. Впрочем, возможно, я ошибаюсь..

-------------------------------------

Вы у меня ещё поплачетесь! Смеяться будете!

-------------------------------------

Вы ихний преподаватель? Да.
Вы уверены?

-------------------------------------

Вопрос в деканате (МГСУ) вновь пришедшей-
-здесь есть кто- нибудь?? (видимо, о персонале).
Два компьютерщика застыли в деканате и задумались..

-------------------------------------

Методы исследования:
Рассмотрение подростков в качестве субъектов математической деятельности. Комплексный анализ совокупности.
Частных самооценок бесконечно немало

--------------------------------------

Объект исследования- матери детей до 14 лет

--------------------------------------

Другой учащийся является противоположностью первого.

--------------------------------------

Печень- это влагалище для крови.

--------------------------------------

Левши, они отличаются от людей.

--------------------------------------

Девушка, у вас очень красивый рот. А у вас некрасивый.
Но всё равно отвечать нужно, потому что и вам и вам сдавать экзамен.

--------------------------------------

Я честно забыла.

--------------------------------------
А это из серии "Странности великих людей":

Рубинштейн критиковал Выготского за то, что тот смотрел на человека с другой стороны.

И уже другой ВУЗ, но снова та же слава:

Выготский хужодественно подошёл к Шекспиру сзади.

Страшно даже представить, насколько художественно и что это вообще означает..

--------------------------------------

Диагноз- это то, что мы можем сказать о человеке, когда его видим.

Святое высказывание для самых здоровых людей на планете - психиатров. Ноэто определение дала студентка-психолог.

--------------------------------------

Адлер родился в Вене в семье семерых детей.

Бывает и такое. Но КАК ЭТО ЕМУ УДАЛОСЬ???

--------------------------------------

Райх один вырабатывал оргонную энергию и из его больницы всегда доносились крики.

---------------------------------------

Человекообезьяноподобный человек

---------------------------------------

Личностное бессознание.

---------------------------------------

Если я не знаю, я мыслю логическими размышлениями

---------------------------------------

Несложение речи. (Увы, это диагноз.. Комментарий.)

---------------------------------------

Умышленный творческий процесс. (А это уже статья..)

---------------------------------------

Я не человеку говорю, я вам говорю. (А за это спасибо, благо меня уважали
не только люди, но и начальство).

---------------------------------------

Когда Юнг и Фрейд встретились, они беседовали два дня. У них Было очень много общего. Фрейд часто падал в обмороки во время их бесед.

---------------------------------------

Вопросами гипноза в психоанализе занимались Юнг, Фрейд и Адлер. Фрейд был гениальным психоаналитиком. Он лечил своих пациэнтов гипнозом. Он считал, что гипноз поможет людям избавиться от многих проблем. Он был очень загадочным психологом..
Гипноз- это состояние сна, лёгкости, покоя, безасчитности.
Когда он познакомился с Юнгом, то был в восторге от этого человека.
Юнг был начинающим психоаналитиком, но уже занимался гипнозом и магией, от которой Фрейд приходил в ужас.
Для Карла это было очень интересно. Он считал. Что гипноз- это то самое лекарство.
Адлер был учеником Фрейда. Он интересовался гипнозом, но не так. Как Юнг. Его больше интересовал психоанализ. Он очень рано остался без родителей и считал Фрейда своим отцом. Он создал около тридцати клиник в Вене и лечил там гипнозом.

---------------------------------------

Из- за того, что в детстве Хорни занималась отцом, а мать больше любила старшего брата, она чувствовала свою неполноценность.

М-да.. Семья психологов - сплошные перверсии..

--------------------------------------

Я не знаю, чья это концепция. Но попробую изложить мнение Джеймса по этому поводу.
На сл контрольной.
Поскольку я снова не помню хотя бы приметро ответ на 3-й вопрос, а списывать не очень удобно, то решила написать вам ответ на вопрос, который не ответила в первой контрольной. .......
Если будет ещё контрольная, то я отвечу на 3-й вопрос этой контрольной.

---------------------------------------

Фрейд в ходе практики открыл мужскую истерию.

---------------------------------------

Я не слышал, потому что плохо вижу.

---------------------------------------

История образования педагогической мысли. (одной, видимо). Курс лекций.

---------------------------------------

На постоянную работу требуется ученик водителя трамвая.

---------------------------------------

О Льюисе Керролле.
(Левши. Д.А.Доброхотова, Н.Н.Брагина). М, 2000.
Внешне Кэррол был привлекателен. В его облике было что- то ассиметричное. одно плечо было выше другого. Улыбаясь, он слегка кривил губы. Голубые глаза находились не совсем на одном уровне.Плохо слышал на одно ухо. Страдал заиканием, от которого у него дрожала верхняя губа.

Страшно представить этого привлекательного Кэррола. Ладно, всё-таки левша.. Мне студентка сказала, что левши - они отличаются от людей.. Так что сойдёт.

----------------------------------------

Мы специально завлекали в парк Кузьминки детей и проводили с ними личностную работу (из выступления студентки на защите дипломной работы). Будни простого советского маньяка.

---------------------------------------

Ребёнок должен больше общаться между собой

Здравствуй, новый шизоид! Создай себе воображаемого друга и воображаемых родителей. А также парочку воображаемых психологов..

----------------------------------------

Геронтопсихология- наука о взрослом человеке, способном к деторождению.

----------------------------------------

Послепроизвольное внимание появляется после произвольного внимания.

Слова святые и в комментарии не нуждаются, ибо их невозможно опровергнуть.

----------------------------------------

Ребёнок- это продукт мышления.

Миф о непорочном зачатии что-ли..

----------------------------------------

Конец- всему голова. Поэтому если хотите что- то сказать, то лучше молчите.

----------------------------------------

Гештальт- упорядоченная схема упрощения восприятия человека.

По такой формулировке вообще всё значительно упрощается.

----------------------------------------

Бехтевиризм. Он же бихевиоризм.

----------------------------------------

Если в его присутствии хвалят кого- либо, то он эмоционально выражается.

О истероидной личности по К.Леонгарду..

----------------------------------------

Продолжением Сеченова явился великий русский физиолог Павлов.

Ну это что-то из странной мужской физиологии..

-----------------------------------------

Пубертат неизлечим.

Это уже лозунг, но полнейшая правда.

-----------------------------------------

Взаимосвязь видов памяти между собой.

К шизоиду пожалуйста. Он уже там разговорился в одиночестве..

-----------------------------------------

Дипломница: скажите, а методики подбирать по моей теме?
- вы меня очаровали.

-----------------------------------------

Я тут недавно в гостях был.. В ванной.

Ну что делать. Гости разные бывают. Кто за стол, а голодный о бане..

-----------------------------------------

Реферат.
Название- Гипноз.
Содержание:
1. гипноз.
2. заключение
3. литература

Лаконично. Студент - сержант милиции.

------------------------------------------

Эйдетизм- это от частного к далее.

Что-то вроде типа того..

------------------------------------------

Вундт вёл схоластический образ жизни.

Вот это он напрасно.. Как он мог!

------------------------------------------

Утро. Курс - Психология девиантного поведения. 9.05. Начало лекции. И вдруг студентка заявляет -
Студентка:
Нам разное многие говорили, у кого как стоит.
- тишина в аудитории.
И ВДРУГ - реплика из зала - молодой деловек -
- ОНА НЕ ЭТО ИМЕЛА В ВИДУ!!

Тихо молчу себе.
Главное - не ясно, о чём вообще была первая реплика. Лекция только началась и кроме названия темы не было сказано ничего. Утро.

------------------------------------------

Спасибо, Д.А., за ваше доброе сердце.
А также за мои добрые почки и добрый желудок.

------------------------------------------

Супермодель.. Русскаярулетка.
Я не была в театре, так как шесть лет училась в институте.

------------------------------------------

Лучше, чем голубь в небе, что-то в руках иметь.. Литовец о русской поговорке.

------------------------------------------

Ноябрь. темнота. Юго-западная, иду через дворы по дороге в РГМУ.
Внезапно.
Кавказец.
Извините пожалуйста.. Дато там??
- ???
Оставшееся время до РГМУ много думал - почему Дато именно там. И что это вообще..

Объяснили - Дато - грузинское мужское имя, уменьшительное от Давида.
Всё равно не понял. Последнего Давида видел во Флоренции. Это мог бы быть следующий.

------------------------------------------

Здравствуйте. Эт уже снова я.
Звонок на Эхо Москвы.

Лёгкая мания величия..

------------------------------------------

Студенческая семья- это прочный союз между студентами.

------------------------------------------

Сознание- это взаимовозбуждение различных систем рефлексов.

К гештальтистам. Но тоже универсальное определение на все случаи жизни.

------------------------------------------

Вопрос студентке -
Кто такой Эрнст Кречмер?
- Мужчина.

Логично. И не придерёшься.

-----------------------------------------

Кафедра социального кафедрирования

Служба социального служения (там же)

----------------------------------------

Тема дипломной работы.

Психологические особенности преодоления девиации у подростков при обработке древесины.

Записки Папы Карлы.. Страшно одно - сие правда, и такая работа была защищена..

-----------------------------------------

Вечность- она статична??

- вопрос мне после лекции по Истории психологии..

----------------------------------------

У меня в некоторых местах руки в кулаки сжимались.

----------------------------------------

Социальный педагог должен владеть речью, мимикой и жестами.

Долго думал, чем же тогда должен владеть психолог. Социальным педагогом что-ли?

----------------------------------------

Шандыбин В.И. Моя фамилия состоит из "Шан" и "Дыб". Ин- приставка.

Это мудро. Вообще человек уникальный - Наш Василий Васильевич Шандыбин.

----------------------------------------



Hosted by uCoz